Account is not Activated

You have not verified your email address yet. Please check your email and activate your account. (Also check Spam/junk folder)


Возврат и Отмена политики

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Refund & Аннуляцией перед покупкой любого плана на PlagiarismSoftware.net. PlagiarismSoftware.net предлагает подробное описание своего программного обеспечения. Таким образом, предполагается, что покупатель рассмотрел его / ее план выбора и удовлетворен его качеством до осуществления фактического приобретения указанного продукта.

Подтверждение оплаты

После того, как оплата производится, уведомление будет отправлено подтверждение клиенту по электронной почте в течение 24 часов с момента получения оплаты.

Возврат к плану

Мы стремимся предоставить нашим клиентам с программным обеспечением высокого качества наряду с лучшими техническими, продаж и информационных служб поддержки.

Для того, чтобы помочь гарантировать, что наши программные продукты именно то, что вам нужно, предоставляется комплексные продукты и услуги информации, а также. Для того, чтобы помочь вам принять правильное решение, вы можете связаться с нами.

Однако мы понимаем, что исключительные обстоятельства могут возникнуть в связи с характером наших услуг, пожалуйста, ознакомиться с нашей политикой возврата, прежде чем заказать наше программное обеспечение, чтобы избежать неудовлетворенности после покупки.

Если вы не 100% удовлетворены с любым планом PlagiarismSoftware.net, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента покупки, чтобы получить возмещение. Так как наш продукт является нематериальным безвозвратные товары (цифровое программное обеспечение), он поставляется с 48 часов Honor-Based Гарантия возврата денег. Чести основе означает, что мы будем рады вернуть ваши инвестиции при условии, что:

  • мы уверены, что продукт неисправно (т.е. не работает в соответствии с особенностями заявленных на домашней странице продукта или других официальных документов продукции) на компьютере / мобильном устройстве клиента.
  • мы не в состоянии решить дефицит в течение разумного периода времени.

Возвраты запросили более чем 48 часов будут подвергаться вычету на основании количества запросов, используемых в соответствии с Планом приобретены и обработкой заряда.

Возврат будет сделан на оригинальный способ оплаты и будет обработан в течение 10 до 45 дней в зависимости от банка-эмитента кредитной карты.

После получения возврата, вы согласны прекратить использование PlagiarismSoftware.net.

PlagiarismSoftware.net оставляет за собой право отключить учетную запись для возвращенного плана.

Отмена плана

Нет отмены не допускается после внесения оплаты

Любой план, который вы можете приобрести на PlagiarismSoftware.net действителен только один месяц. После этого периода закончится, не оставшиеся запросы не будут действительны, и вам придется покупать новый план, если вы хотите продолжать использовать Плагиат программного обеспечения. Иметь ввиду; нет повторяющихся сборов или автоматического обновления любого плана.

Принятие этой политики

Это ваша ответственность, чтобы ознакомиться с этим возвратом и аннулированием. Размещая заказ на любой из наших продуктов, вы подтверждаете, что вы должны прочитать этот возврат & Аннуляцию и что вы согласны с и полностью согласны с условиями этого возврата и аннулирования. Если вы не согласны с или полностью согласны с условиями этого возврата и аннулирования, мы спрашиваем, что вы не размещаете заказ с нами.

Пожалуйста Свяжитесь с нами если у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно нашего возврата и аннулирования.

500000+ счастливых клиентов по всему миру

By clicking "Accept" or continuing to use our site, you agree to our Privacy Policy for Website. For more information, please review our Cookie Policy.Accept

Refund & Cancellation Policy

Please review our Refund & Cancellation Policy before purchasing any Plan on PlagiarismSoftware.net. PlagiarismSoftware.net offers a detailed description of its software. Therefore, it is assumed that the buyer has reviewed his/her Plan of choice and is satisfied with its quality before effecting actual purchase of said product.

Payment Confirmation

Once the payment is made, the confirmation notice will be sent to the client via email within 24 hours of receipt of payment.

Refund for Plan

We strive to provide our customers with the software of the highest quality along with the best technical, sales and information support services.

To help ensure that our software products are just what you need, comprehensive products and services information is provided, as well. To help you make the right decision, you can also Contact Us.

We understand, however, that exceptional circumstance may occur due to the nature of the services we provide, so please, get acquainted with our Refund Policy before you order our software to avoid dissatisfaction after the purchase.

If you are not 100% satisfied with any PlagiarismSoftware.net Plan, please contact us within 48 hours of your purchase to receive a refund. Since our product is an intangible irrevocable goods (digital software), it comes with a 48-hours Honor-Based Money-Back Guarantee. Honor-based means we will be glad to return your investment providing that:

  • we are sure the product is malfunctioning (i.e. doesn’t function according to the features declared at the product’s homepage or other official product documents) on the client’s computer/mobile device.
  • we fail to address the deficiency within a reasonable amount of time.

Refunds requested more than 48 hours will be subjected to a deduction based on the number of queries used, in accordance with the Plan purchased, and processing charge.

Refunds will be made onto the original mode of payment and will be processed within 10 to 45 days depends on the issuing bank of the credit card.

After receiving your refund, you agree to stop using PlagiarismSoftware.net.

PlagiarismSoftware.net reserves the right to disable Account for the refunded Plan.

Cancellation of Plan

No cancellations are allowed after making the payment

Any Plan that you may purchase on PlagiarismSoftware.net is valid for One Month only. After that period is over, no remaining queries will be valid, and you will have to buy a new Plan, should you want to continue using Plagiarism Software. Keep in mind; there are no recurring charges or automatic renewal of any Plan.

Acceptance of this Policy

It is your responsibility to familiarize yourself with this Refund & Cancellation Policy. By placing an order for any of our products, you indicate that you have read this Refund & Cancellation Policy and that you agree with and fully accept the terms of this Refund & Cancellation Policy. If you do not agree with or fully accept the terms of this Refund & Cancellation Policy, we ask that you do not place an order with us.

Please Contact Us should you have any questions regarding our Refund & Cancellation Policy.

By clicking "Accept" or continuing to use our site, you agree to our Privacy Policy for Website . For more information, please review our cookie policy . Accept